СоЛнЕчНыЙ

Объявление

ВсЕм ДоБрО ПоЖаЛоВаТь))))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СоЛнЕчНыЙ » МуЗыКа » А сТиЛеВ ТаК мНоГа)


А сТиЛеВ ТаК мНоГа)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

оказываеться существует очень много стилев музыки о которых ми ничего не знаем)) вот некоторые:
Acid House

Когда британская молодежь впервые встретилась с термином "Acid House", он был неправильно истолкован. В Чикаго приставка "Acid House" пошла от слэнгового выражения "Acid House burn" (что означает содрать у кого-нибудь идею, а в музыкальном плане - просто сэмплировать ее). Однако в Британии решили, что Acid House намекает на известное вещество LSD 25, а также некоторые другие синтетические наркотики. И таким образом, сами того не разумея, они ввели музыку в стиле Acid House в экстатическую рэйвовую революцию начала девяностых. Второе чикагское поколение экспериментировало с более психоделическим звуком несколько ускоренного синтезатора Roland TB303. Этот инструмент является культовым, именно ему Acid House обязан своим необыкновенно теплым, "фанковым" звучанием. Acid House - это поп-музыка будущего, быстрая, по-настоящему резкая и радостная. Отличается от других хаусов более высоким темпом и отсутствием вокала. Вероятно "Acid House гимном" являются кислотные треки от Phuture. В самом конце восьмидесятых этот стиль уходит в глубокий андеграунд, чтобы создать новые стили - дип Acid House, усыпляющий сознание транс и габбу - очень-очень быструю производную хардкора (за 200 ударов в минуту

Acid Jazz

В начале 80-х в одном из английских клубов ди-джей Giles Peterson после ставших традиционными экспериментов с Acid House и Hip Hop заиграл то, что сам потом определил как Acid Jazz. Первоначальный стиль Hip Hop был кардинально изменен, а то, что получилось в итоге, представляло из себя весьма необычную смесь соула, фанка и сугубо джазовых мелодических линий. Именно с этого времени Acid Jazz стал продаваем и конкурентоспособен, привлекая к себе все большее и большее внимание звукозаписывающих компаний.

Acid Jazz - это наложение и пересечение нескольких жанров, возможно даже по несколько раз в одной песне. Acid Jazz также зачастую основывается на заимствовании ранее разработанных идей - от фрагментарного использования уже известных мелодий (при этом их количество в одной такой песне-компиляции доводится до экстремума) до целых реминисценций на темы John Coltrane и Miles Davis на основе фанка и Hip Hop. Вполне возможно, что в данный момент именно деятелям Acid Jazz каким-то подсознательным образом удается реализовать то, что Miles Davis попытался вполне сознательно предпринять еще с "Bitches' Brew", говоря, что джазовые музыканты могут и должны, играя для публики, использовать элементы рок музыки, создавая тем самым большую привлекательность самого джаза для слушателя. В данном случае, как мы можем убедиться, важна не идеология, a результат.

0

2

Acid Rocк

Стиль Acid Rock был самой тяжелой и громкой формой Psychedelic Rock. Заимствуя элементы блюзовых импровизаций от Cream и Jimi Hendrix, команды Acid Rock добавляли искаженные гитары, кайфовый текст и длинные проигрыши с помехами. Acid Rock просуществовал недолго - он появился и угас в течение подъема и расцвета Psychedelia - а группы, которые не распались, стали командами в стиле Heavy Metal.

Acid Techno

Когда в середине 80-х замолчала эйсидхаус музыка, на некоторое время впечатлительная молодежь погрузилась в раздумье - они совсем попали под влиянием звука. Многие, кто начинал делать музыку в ранних 90-х, применяли звук более тяжелого Techno вместо теплых звуков классического Chicago House. Совсем как ранний немецкий транс. Более ранние записи Aphex Twin, Plastikman и Dave Clarke играются именно в Acid Techno.

Исполнители работающие в данном стиле:

Aphex Twin,
Dave Clarke,
Richie Hawtin,
Plastikman

Afro rock

"Африканская музыка" или "музыка джунглей" - так называли рок-н-ролл на заре его становления, потому что, с точки зрения белого человека, в этой музыке ощущалась некая звериная - то есть, опасная - логика. В определенном смысле это и была музыка джунглей: барабаны, резкие, пронзительные гитары, вокал-боевой клич, почти что племенные танцы музыкантов на сцене - все это очень напоминало ритуал из жизни народов тропической Африки. И, действительно, корни рок-н-ролла уходят в африканскую культуру, из которой они проросли в блюз и черный госпелз, а оттуда уже - в музыку Бо Диддли, Вилли Диксона, Хаулин' Вулфа, а затем и в белый рок The Rolling Stones, Santana и многих других, ознаменовав таким образом присутствие Африки в искусстве Запада. В настоящее время наблюдается возврат к тем самым корням, но он происходит в обратной последовательности: сегодня уже белые люди начинают вычленять из своей музыки "африканский компонент" и делать его доминирующим в произведениях. Часто для этого в группу приглашаются носители африканской музыкальной культуры, и музыку такого рода смешанных "черно-белых" коллективов стали называть Afro rockом

0

3

Афро рок мне кажется неприкольно.на любителя короч=)
Сейчас ещё у каждой суб-культуры свой стиль музыки есть!Готика,эмо-кор,ска-панк и т.д. и т.п....Голова кругом  :insane:

0

4

Ну незна..

0

5

Milckey Way ну да...ужОс)

0


Вы здесь » СоЛнЕчНыЙ » МуЗыКа » А сТиЛеВ ТаК мНоГа)