оказываеться существует очень много стилев музыки о которых ми ничего не знаем)) вот некоторые:
Acid House
Когда британская молодежь впервые встретилась с термином "Acid House", он был неправильно истолкован. В Чикаго приставка "Acid House" пошла от слэнгового выражения "Acid House burn" (что означает содрать у кого-нибудь идею, а в музыкальном плане - просто сэмплировать ее). Однако в Британии решили, что Acid House намекает на известное вещество LSD 25, а также некоторые другие синтетические наркотики. И таким образом, сами того не разумея, они ввели музыку в стиле Acid House в экстатическую рэйвовую революцию начала девяностых. Второе чикагское поколение экспериментировало с более психоделическим звуком несколько ускоренного синтезатора Roland TB303. Этот инструмент является культовым, именно ему Acid House обязан своим необыкновенно теплым, "фанковым" звучанием. Acid House - это поп-музыка будущего, быстрая, по-настоящему резкая и радостная. Отличается от других хаусов более высоким темпом и отсутствием вокала. Вероятно "Acid House гимном" являются кислотные треки от Phuture. В самом конце восьмидесятых этот стиль уходит в глубокий андеграунд, чтобы создать новые стили - дип Acid House, усыпляющий сознание транс и габбу - очень-очень быструю производную хардкора (за 200 ударов в минуту
Acid Jazz
В начале 80-х в одном из английских клубов ди-джей Giles Peterson после ставших традиционными экспериментов с Acid House и Hip Hop заиграл то, что сам потом определил как Acid Jazz. Первоначальный стиль Hip Hop был кардинально изменен, а то, что получилось в итоге, представляло из себя весьма необычную смесь соула, фанка и сугубо джазовых мелодических линий. Именно с этого времени Acid Jazz стал продаваем и конкурентоспособен, привлекая к себе все большее и большее внимание звукозаписывающих компаний.
Acid Jazz - это наложение и пересечение нескольких жанров, возможно даже по несколько раз в одной песне. Acid Jazz также зачастую основывается на заимствовании ранее разработанных идей - от фрагментарного использования уже известных мелодий (при этом их количество в одной такой песне-компиляции доводится до экстремума) до целых реминисценций на темы John Coltrane и Miles Davis на основе фанка и Hip Hop. Вполне возможно, что в данный момент именно деятелям Acid Jazz каким-то подсознательным образом удается реализовать то, что Miles Davis попытался вполне сознательно предпринять еще с "Bitches' Brew", говоря, что джазовые музыканты могут и должны, играя для публики, использовать элементы рок музыки, создавая тем самым большую привлекательность самого джаза для слушателя. В данном случае, как мы можем убедиться, важна не идеология, a результат.